Загвоздкина Алла Геннадьевна

Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Стаж работы по специальности: 22 года.

Место работы: г. Екатеринбург, МАОУ СОШ № 97 им. А.В. Гуменюка

Методические разработки:

  1.   Программы коррекционно-развивающего обучения  обучающихся с ОВЗ с 1- 4 класс.
  2.  Программа внеурочной деятельности клуба “Эрудит”.
  3.  Экспресс-диагностика речевого развития детей при поступлении в школу.
  4.  Система коррекционной работы по предупреждению и преодолению дизорфографии.
  5.   Дидактические игры, игровые упражнения при работе по профилактике дисграфии и дислексии у обучающихся 1 класса.
  6. Дидактические игры для коррекции дисграфии, дизорфографии.
  7.  Участие в разработке положения о школьном логопункте в части “Организация и содержание работы логопеда на школьном логопункте”.
  8. Грамматические категории слов. Работа с младшими школьниками по коррекции навыка словоизменения  и словообразования
  9. Нормативная база, законодательные основы обучения детей с ОВЗ на логопункте.
  10. Основные приемы технологии развития критического мышления
  11. Возможности платформы ZOOM для организации видео уроков на занятиях с  обучающимися с ОВЗ.
  12. Логопедическая диагностика обучающихся со сложными нарушениями развития и здоровья по классификации обучающихся с ОВЗ.
  13. Опыт ведущих логопедов по преодолению речевых нарушений у детей с  миофункциональными нарушениями.

Статьи в «Сборнике методических материалов по практикам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях». (Екатеринбург, ИРО, 2021г.) http://edu.irro.ru/product/sbornik-metodicheskih-materialov-po-praktikam-inkljuzivnogo-obrazovanija-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostjami-zdorovja-v-obshheobrazovatelnyh-organizacijah/   опубликовала статьи:

«Формирование у обучающихся с ОВЗ самоконтроля при письме как составляющего компонента регулятивных учебных действий» с.125 – 132.

«Направления работы учителя-логопеда по созданию условий для эффективного проведения коррекционного процесса с обучающимися с ОВЗ в первом классе» с.169-176.

Практическая деятельность

  1. Работа в территориальной комиссии ПМПК.
  2. Диагностика и мониторинг речевого развития детей с 1 по 4 классы.
  3. Коррекционная работа по предупреждению и преодолению дислексии, дисграфии (различных типов), дизорфографии.
  4. Коррекция звукопроизношения.
  5. Коррекция заикания.
  6. Консультирование  (индивидуальное, групповое, устное и письменное) по запросу родителей и педагогов.
  7. Проведение родительских собраний.
  8. Руководство городским методическим объединением учителей-логопедов школ города.
  9. Работа в качестве эксперта в комиссии по определению квалификационной категории педагогов.

 Логопедический кабинет

Методические разработки, дидактические игры

Предупреждение и коррекция дисграфии

Коррекция дизорфографии

Коррекция звукопроизношения

Дипломы, сертификаты удостоверения.