Загвоздкина Алла Геннадьевна
Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Стаж работы по специальности: 22 года.
Место работы: г. Екатеринбург, МАОУ СОШ № 97 им. А.В. Гуменюка
Методические разработки:
- Программы коррекционно-развивающего обучения обучающихся с ОВЗ с 1- 4 класс.
- Программа внеурочной деятельности клуба “Эрудит”.
- Экспресс-диагностика речевого развития детей при поступлении в школу.
- Система коррекционной работы по предупреждению и преодолению дизорфографии.
- Дидактические игры, игровые упражнения при работе по профилактике дисграфии и дислексии у обучающихся 1 класса.
- Дидактические игры для коррекции дисграфии, дизорфографии.
- Участие в разработке положения о школьном логопункте в части “Организация и содержание работы логопеда на школьном логопункте”.
- Грамматические категории слов. Работа с младшими школьниками по коррекции навыка словоизменения и словообразования
- Нормативная база, законодательные основы обучения детей с ОВЗ на логопункте.
- Основные приемы технологии развития критического мышления
- Возможности платформы ZOOM для организации видео уроков на занятиях с обучающимися с ОВЗ.
- Логопедическая диагностика обучающихся со сложными нарушениями развития и здоровья по классификации обучающихся с ОВЗ.
- Опыт ведущих логопедов по преодолению речевых нарушений у детей с миофункциональными нарушениями.
Статьи в «Сборнике методических материалов по практикам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях». (Екатеринбург, ИРО, 2021г.) http://edu.irro.ru/product/sbornik-metodicheskih-materialov-po-praktikam-inkljuzivnogo-obrazovanija-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostjami-zdorovja-v-obshheobrazovatelnyh-organizacijah/ опубликовала статьи:
«Формирование у обучающихся с ОВЗ самоконтроля при письме как составляющего компонента регулятивных учебных действий» с.125 – 132.
«Направления работы учителя-логопеда по созданию условий для эффективного проведения коррекционного процесса с обучающимися с ОВЗ в первом классе» с.169-176.
Практическая деятельность
- Работа в территориальной комиссии ПМПК.
- Диагностика и мониторинг речевого развития детей с 1 по 4 классы.
- Коррекционная работа по предупреждению и преодолению дислексии, дисграфии (различных типов), дизорфографии.
- Коррекция звукопроизношения.
- Коррекция заикания.
- Консультирование (индивидуальное, групповое, устное и письменное) по запросу родителей и педагогов.
- Проведение родительских собраний.
- Руководство городским методическим объединением учителей-логопедов школ города.
- Работа в качестве эксперта в комиссии по определению квалификационной категории педагогов.
Логопедический кабинет
Методические разработки, дидактические игры
Предупреждение и коррекция дисграфии
Коррекция дизорфографии
Коррекция звукопроизношения
Дипломы, сертификаты удостоверения.